Какие последствия могут иметь для человека следующий поступок? Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T18:54:54+04:00

Игорь обидится на Максима и расскажет учительнице. Максима огругают.

Лучший Ответ!
2012-04-22T18:59:22+04:00

Наверное моральные. Игорь обидится на Максима, и Максиму будет стыдно за содеянное.