10 слов с приставкой ПРИ 10 слов с приставкой ПРЕ 10 слов с приставкой ИЗ 10 слов с суффиксом АН 10 слов с суффиксом СК

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T19:35:15+04:00



Приготовить,притормозить,пришить,приусадебный,приморский,приамурский,прикос-

новение, приложение,присоединение,приставка.

Премудрый, прекрасный, прелестный, презабавный,пренеприятный,прехорошенький

преградить, препятствие,преступник,прервать.

Изменить, избиение, извлечь, изрубить, измышление, известный, излучение,изобра-

зить,изготовить,издержки.

Кожаный,песчаный,торфяной,ветряной,глиняный,масляный,полотняный,багряный,

серебряный,берестяной(ан/ян)

Русский,французский,индусский,матросский,киргизский,латышский,белорусский,

итальянский,командирский,африканский.

2012-04-22T20:10:38+04:00



1.ПРИ : прискакать, прилететь, приподнять, приоткрыть, прибрежный, придорожный, приморский, придорожный, прибить, пришить.

2.ПРЕ: пресмешной, премудрый,прегадкий,  превышать,превышение, прегрешение, предолгий , прежирный, преизбыточный,преклонение, преломить,преувеличивать.

3.ИЗ: избежать, израсходовать, изменить, измена,изваяние, издание ,издержки, изнутри, избиение, измазанный, израненный, излюбленный.

4.АН: кожаный, кованый, рваный, путаный,  вязаный ,песчаный , мешаный, мешанина.

5.СК: морской , детский , арабский,германский, июньский,  матросский , братский,  французский, богатырский,гигантский.