Какие изменения нервной системы связаны с выходом животных на сушу?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T18:20:18+04:00
Может изменилась температура воды или их кто то начал кусать:)

Лучший Ответ!
2014-03-19T18:21:37+04:00
Так,у позвоночных животных продолжается усложнение нервной подсистемы. Начиная с амфибий, формируется кора головного мозга, наибольшего развития достигая у млекопитающих, особенно у человека. Основной план развития и строения нервной системы у всех позвоночных сходен, различия же касаются, главным образом, развития отдельных частей головного мозга и размеров последнего по отношению к размерам спинного мозга, формирования тесной связи между гипоталамусом и гипофизом.