Составь два-три сочетания слов:будет,сделать,девочка,мальчик,по дереву,очень,хочу,друзья,к этому,у кого,чья,надо.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T14:13:23+00:00
Девочка сделает уроки, друзьям мальчика надо в кино, надо сделать сюрприз девочке.
Лучший Ответ!
  • 97AS
  • середнячок
2014-03-19T14:16:52+00:00
Будет дождь,будет гроза; сделать ужин, сделать уроки; красивая девочка, умная девочка; добрый мальчик, сильный мальчик; бить по дереву, идти по дереву; очень смелый, очень веселый; хочу на море, хочу в горы; добрые друзья, верные друзья; придти к этому, подойти к этому; у кого ручка, у кого щетка; чья сумка, чья куртка; надо учиться, надо бегать