Лида, поставь Сергею спасибо
а нечего что я его ответ отметила как лучший. .
а ты посмотри что он ответиль
а что ему не нравится?
хочет чтобы ты написала спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T14:11:40+00:00
Клоуны, собаки, обезъяны, слоны ....
старуха-старушка, сын-сыночек, дочь-доченька, серый-серинький
Lida даже не поставила спасибо :(((
мололець)))
Сергей) ты умный
она отметила твой ответ как лучшый
2014-03-19T14:14:10+00:00
Старуха- старушка, сын-сынуля, дочь- дочуря или доченька,