Гидроксид натрия образуется при взаимодействии:
а) оксидом натрия и оксида серы ( IV)

б) оксидом азота (I) и азотной кислотой

в) сульфатом калия и оксидом углерода (IV)
г) водой и гидроксидом магния
Напишите уравнения для этой пары веществ
2) С гидроксидом натрия НЕ реагирует:
а) оксид серы ( 4)
б) оксид цинка
в) оксид азота (2)
г) хлороводород

2
В первом опечатка! Гидроксид бария, извините

Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2014-03-19T18:15:46+04:00
В первом нет правильного ответа
посмотрите вы не опечатались

во втором оксид цинка
ну это совсем меняет дело,а у вас написано образуется
Комментарий удален
Ba(OH)2+K2SO4=BASO4+2KOH
Ba(OH)2+CO2=BaCO3+H2O
спасибо)))))))
Лучший Ответ!
2014-03-19T18:26:26+04:00
1.Ba(OH)2+SO3=Ba+H2O+SO2=Ba(барий)+H2So3(сернистая кислота)-реакция соединения
2.N2O3+HNO3= вообще не знаю
3.K2SO3+СO=?
4.H2O+Mg(OH)2=?