Срочно надо, в течении часа, плиз помогите:
1.Укажите уравнение, которое НЕ является квадратным.
А)
х
²–3х+7=0 Б) 2х²+9х=0 В) 3х-20=0
Г) 4х
²-49=0

2.Из данных уравнений выберите квадратное уравнение, которое:
1)Имеет 2 корня 2)Имеет 1 корень 3)Не имеет корней
А) х²+4х+4=0 3) х²+4х-3=0 4) х²+4х+5=0

3.Решите уравнение 5х²+21х+4=0

4.Укажите уравнение которое является математической моделью данной ситуации, если за х см. принята длина большей стороны прямоугольника: "Площадь прямоугольника равна 165 см², одна его сторона на 4 см. меньше другой."

5.Найдите сумму корней квадратного уравнения х²-13х-7=0

6.Решите иррациональное уравнение √х+11=х-1

7.Плот оторвался от берега и поплыл по реке.Через 25 мин. вслед за ним отправилась моторная лодка, собственная скорость которой равна 15 км/ч, и, поплыв 1,5 км. догнала плот. Найдите скорость течения реки.

8.При некотором значении параметра k корни квадратного уравнения kх²+(k²-7k-18)x-k--7=0 являются противоположными числами. Найдите значение параметра k и корни уравнения.

9.Сократите дробь х²-4х-12÷х-6 и найдите её значение при х=-0,53.
Вот и все) пожалуйста прошу вашей помощи)


2
в 6 задании под корнем х+11 или просто х?
х+11

Ответы и объяснения

2014-03-19T18:17:08+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T18:45:20+04:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)