20 баллов! СРОЧНО!!!!!!!!!!!!
1.
В геральдике к основным цветам допускается
еще один. Он не фиксируется геральдическим описанием, но является обязательным
для обнаженных участков человеческих тел. Что это за цвет?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T18:08:39+04:00
ЗОЛОТ      СЕРЕБРО ЧЕРВЛЕНЬ ЛАЗУРЬ ЗЕЛЕНЬ ЧЕРНЬ ПУРПУР БЕЛИЧИЙ МЕХГОРНОСТАЕВЫЙ МЕХ
не уверена но какой то из них
ну мне нужен точный ответ, всё равно спасибо)
ну тогда золото напиши, т.к он являлся одним из основных
спасибо)
Лучший Ответ!
2014-03-19T18:23:33+04:00
Возможно, цвет так и называется - телесный.