Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T14:05:18+00:00
На солнце нельзя было теперь взглянуть, — лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему-синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнездами.Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях, на припеке стонали куры. В саду, из разогретой земли, протыкая зелеными кочетками догнивающие листья, лезла трава, весь луг подернулся белыми и желтыми звездочками. С каждым днем прибывало птиц в саду. Забегали между стволами черные дрозды — ловкачи ходить пешком. В липах завелась иволга, большая птица, зеленая, с желтой, как золото, подпушкой на крыльях, — суетясь, свистела медовым голосом.Как солнцу вставать, на всех крышах и скворечниках просыпались, заливались разными голосами скворцы, хрипели, насвистывали то соловьем, то жаворонком, то какими-то африканскими птицами, которых они наслушались за зиму за морем, — пересмешничали, фальшивили ужасно. Сереньким платочком сквозь прозрачные березы пролетел дятел, садясь на ствол, оборачивался, дыбом поднимал красный хохолок.И вот в воскресенье, в солнечное утро, в еше не просохших от росы деревьях, у пруда закуковала кукушка: печальным, одиноким, нежным голосом благословила всех, кто жил в саду, начиная от червяков;— Живите, любите, будьте счастливы, ку-ку. А я уж одна проживу ни при чем, ку-ку...Весь сад слушал молча кукушку. Божьи коровки, птицы, всегда всем удивленные лягушки, сидевшие на животе, кто на дорожке, кто на ступеньках балкона, — все загадали судьбу. Кукушка куковала, и еше веселее засвистал весь сад, зашумел листьями... Медовым голосом, точно в дудку с водой, свистит иволга. Окно было раскрыто, в комнате пахло травой и свежестью, свет солнца затенен мокрой листвой. Налетел ветерок, и на подоконник упали капли росы... До того было хорошо, проснувшись, слушать свист иволги, глядеть в окно на мокрые листья.
2014-03-19T14:05:47+00:00
Ну вот и наступила долгожданная весна! Какая это прекрасная пора! Не смотря на то, что еще на улице все серое и мокрое, в душе уже происходят положительные изменения. Душа наполняется теплом и каким-то специфическим настроением в хорошем смысле слова, романтикой, влюбленностью, жизнерадостностью и с каждым днем весна берет верх над зимой. Уже были дни, когда весна показывала нам свои первые теплые солнечные лучи и пела своей капелью. И ты понимаешь, что вместе с этими лучами, ласкающими тебе щеку своим нежным теплом, все твое тело наполняется энергией и желанием просто взлететь и парить в этом синем небе, насыщенном запахом весны и жизни, запахом который пьянит и освобождает. Еще немного и все эти остатки серых сугробов сойдут на нет под натиском тепла и ярких красок весны. Все в округе оживет, зашевелится, запоет, задышит, начиная от проростка заканчивая нашими сердцами…
в переводчике переведи
немецкий сложный язык, неправильно переводит
а я не знаю немецкий
я учу, но всё же...
Кому нужны тексты на немецком вот тут есть: http://www.scribd.com/doc/74289118/1000-%D1%82%D0%B5%D0%BC-%D0%B7-%D0%BD%D1%96%D0%BC%D0%B5%D1%86%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%97-%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8