Сначала из ведра взяли 4 л воды, а затем в него добавили ещё 2 л воды. Меньше или больше стало воды в ведре и на сколько литров?

2
-4+2=-2 ответ:меньше
они ещё отрицательные числа не проходили! А ты у нас не зазнавайся.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T18:04:07+04:00


на 2 л воды в ведре стало меньше после того как взяли 4 л и добавили 2 л воды
  • ggus
  • отличник
2014-03-19T18:04:49+04:00