Составте предложения со словами:невежа,неряха,невзлюбить,невежда,недотёпа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T14:01:57+00:00
Когда я стояла в очереди,в магазине ко мне подошел невежа.
Я невзлюбила своего врага.
По городу ходит много нерях.
Ты плохо сделал домашние задание,недотепа!
Мой брат самая настоящая невежа, потому что он ко мне плохо относиться.
Быть невеждой- это плохо.
Я невзлюбила соседскую собаку так как она агрессивная.
Неряхи очень не аккуратные люди!
Эх ты Васька недотёпа!
Я очень небрежна, и со мной не кто не хочет дружить.

В 8-ом предложении после "неряхи" нужно поставить тире.
В 4-ом не "домашнИе", а "домашнЕе".
В 5-ом не "относитЬся", а "относится"
В 7-ом перед "так как" нужна запятая
В 9-ом перед и после "Васька" нужна запятая
В 10-ом не "не кто", а "никто"
спасибо
Да ты самая настоящая невежда!
2014-03-19T14:02:04+00:00
Ты, неряха, опять испачкался! 
Стыдно не знать такого автора как Л. Н. Толстой, ты настоящий невежда
Я сразу невзлюбил этого мальчика, он был очень хитрым и делал все так, как хотел сам
Эх ты, недотепа, как можно было разбить любимую мамину вазу?