Ответы и объяснения

2014-03-20T14:36:51+00:00

80*2=160(м/мин) Скорость за 2 минуты у первого

90*2=180(м/мин)Скорость за 2 минуты у второго

160+180=340(м/мин) Всего

Ответ: 340 м/мин

Лучший Ответ!
2014-03-20T14:37:13+00:00

1.   80*2=160 м  -пробежит 1
2.  90*2=180 м  - пробежит 2
3. 200-160+180=220 м будет расстояние


1.   90-80 =10  м/мин  - скоростьудаления
2. 10*2=20 м  на столько удалятся
3.  200+20= 220  м  будет расстояние