Озоглавьте текст.
Небо сегодня мрачное.Лично мне кажется,что сегодня будет дождь!Я сегодня не пойду гулять.Лично мне очень жаль.Так хочется солнце!В прошлом году в мае был снег.Если сравнивать между снегом и дождем я выберу снег.Ведь снег он красивый.Иногда представляешь себя в сказки!Он очень красивый и милый.У меня сегодня День Рождение.Я не рада.Ведь сегодня дождь.Если в День Рожденье дождь то:Я до следующего День Рождение буду плакать,или у меня будет ужасное горе.Если снег:меня завалят чем нибудь(бриллиантами, любовь)А если солнце то все будет отлично!

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T17:56:06+04:00
Снег в мае?
День рождения в дождь?
Мрачный день?
извинтиляюсь март!)))******^_^
Значит "Снег в марте"?
Но сюда больше подходит либо " День рождения в дождь",либо "Мрачный день"
там на выбор
спасибо!
Лучший Ответ!
  • 97AS
  • середнячок
2014-03-19T17:58:30+04:00
"У меня сегодня День Рождения" или "Дождь в мой день рождения"