Почему людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, чем,например, выпускникам учереждений профессионального образования или специалистам определенных направлений?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-04-22T14:32:29+00:00

людям без высшего образования и квалификации легче найти работу, такую, как:уборщик,дворник. туда нет конкуренции за места.

а вот специалистам определенной специальности конкуренция больше, сложнее найти работу

2012-04-22T14:49:45+00:00

ведь есть много професий которые нетребуют особого оброзавания: дрорник, охроник и т.д.