Расставьте знаки препинания, пожалуйста и буквы вставить + схема=)

Отец мой г...в...рил мне что он не в...дывал таких хлебов и что в нын...шн...м году урожай ...тличный.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-19T13:52:54+00:00
Отец мой говорил мне, что он не видывал таких хлебов и что в нынешнем году урожай отличный.

Запятая перед и не ставится, т. к. этот союз соединяет однородные придаточные.

[ ... ], (что ... ) и (что ... ).
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-19T13:54:28+00:00
Отец мой говорил мне, что он не видывал таких хлебов и что в нынешнем  году урожай отличный.
так,вроде