Автобус проходит за 5 часов такое расстояние, как автомобиль за 3 часа. Найдите скорость автобуса, если она на 26 км/ч меньше скорости автомобиля.

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T14:22:04+00:00

х - скорость автобуса
5х=3(х+26)
5х-3х=26*3
2х=26*3
х=39 км/ч 

Лучший Ответ!
2012-04-22T16:20:24+00:00



Предположим, что скорость автобуса х км/ч, тогда скорость автомобиля (х+26) км/ч, также из условия задачи известно, что автобус проходит данное расстояние за 5 часов, а автомобиль за 3 часа

согласно этим данным составим и решим уравнение:

5х=3(х+26)

5х=3х+78

5х-3х=78

2х=78

х=78:2

х=39 (км/ч) - скорость автобуса.

Ответ: скорость автобуса 39 км/ч.

Проверка:

39+26=65 (км/ч) - скорость автомобиля.

39·5=195 (км) - автобус проходит за 5 часов.

65·3=195 (км) - автомобиль проходит за 3 часа.