Вставьте буквы и раскройте скобки:

(не) дорогие, но красивые цветы

брошь (не) золотая

читал вовсе (не) выразительно

шел (не) медле...но, а быстро

(не) большая, но глубркая реч...нка

(не)широкое,а узкое ущелье

дом (не) большой, а уютный

шли (не) густые зар..осли трос...ника

крыша (не) железная

отнюдь (не) далеко от дома

(не) высоко, а низко

далеко (не) легкая задача

ценим (не) праздность а трудолюбие

в поведении видна (не) решительность а робость

нагрянули (не) ждан..о- (не) гад....но

стоит (не) подвижно

написал (не) хуже чем в прошлый раз

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T18:29:49+04:00

Недорогие,но красивые цветы

брошь незолотая

читал вовсе не выразительно

шел не медленно,а быстро

небольшая,но глубокая речонка

не широкое ,а узкое ущелье

дом не большой, а  уютный

шли негустые заросли тростника

крыша нежелезная

отнюдь недалеко от дома

не высоко,а низко

далеко нелегкая задача

ценим не праздность,а трудолюбие

в поведении видна не решительность,а робость

нагрянули нежданно-негаданно

стоит неподвижно

написал нехуже,чем в прошлый раз

Лучший Ответ!
2012-04-22T18:34:57+04:00

Недорогие, но красивые цветы

Брошь не золотая 

Читал вовсе невыразительно 

Шёл не медленно, а быстро

Не большая, но глубокая

Не широкое, а узкое

Дом не большой, а уютный

Шли негустые заросли тростника

Крыша не железная

Отнюдь не далеко от дома

Не высоко, а низко

Далеко нелегкая задача

Ценим не праздность, а трудолюбие

В поведении видна не решительность, а робость

Нежданно-негаданно

Стоит неподвижно

Написал не хуже чем в прошлый раз