Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T17:38:59+04:00
Совесть это то что человека угнитает когда он совершил то что нельзя (мучает)
гнев это злость ярость и все в одном лице
укор-это упрекание человека
ясно ?⇔
2014-03-19T17:40:27+04:00
Укор-выражение осуждения, неодобрения.Гнев-чувство негодования,возмущения.Совесть-способность личности самостоятельно оценивать совершённые ею поступки, формулировать нравственные обязанности.