Люди помогите пожалуйста))) Решите, пожалуйста, задачу.

Одновременно из села в город выехали два автомобиля. скорость первого равна 40 км в час. А второго в 1,5 больше. Каким будет расстояние между автомобилями через 2,5 часов?

Помогите, пожалуйста)) Погроб жизни вам обязана) Дай бог вам здоровья, только решите мне эту задачу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T13:39:43+00:00
1)40*1,5=60(км/ч)- скорость второго автомобиля
2)40+60=100(км)- 
суммарная скорость автомобилей
3)100*2,5=250(км)- т
аким будет расстояние между автомобилями через 2,5 часов
2014-03-19T13:48:23+00:00
40*1,5=60 км/ч(скорость второго автомобиля)
40*2,5=100 км (проедет первый автомобиль за 2,5 часа)
60*2,5=150 км (проедет второй автомобиль за 2,5 часа)
150-100=50 км (расстояние между автомобилями за 2,5 часа)