СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ (КАК ДВАЖДЫ ДВА,НА ДВА СЛОВА,В ДВА СЧЁТА, В ДВУХ СЛОВАХ , КАК ДВЕ КАПЛИ ВОДЫ)

2
моя подруга разрешила эту ситуацию, как дважды два.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T13:34:07+00:00
Вот
Дважды два, четыре-это всем известно в этом мире. На два слова ошиблась. Я решу эту задачу в два счета. В двух словах все сказано. Вы похожи , как две капли воды.

2014-03-19T13:35:04+00:00
Глупо отрицать то, что понятно как дважды два - четыре.
Я отозвал его на два слова.
Она раскусила меня в два счета.
В двух словах эту историю не расскажешь.
Они были похожи как две капли воды.