Помогите:)
Задача 1
В большой бидон помещается 15 л. молока, а в банку — пятая часть молока из бидона.
Сколько литров молока входит в одну банку?
Сколько нужно банок, чтобы рыхлить в низ молоко из трёх полных бидонов?

Задача 2
На сколько минут дольше шёл спектакль, чем кинофильм, если спектакль продолжается 80 мин., а кинофильм 1 ч. 10 мин.?

Примеры 3
_ : 6 = 7 (ост. 4)
_ : 4 = 9 (ост. 3)
65 : _ = 9 (ост. 2)
53 : _ = 6 (ост. 6)
Встать пропущенные цифры.

Только задачи с пояснением, ответом, и т.п.

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T13:33:24+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T13:39:45+00:00
№1 В одну банку входит 3 литра. Нужно 15 банок для 3-х бидонов.
№2 Кинофильм идет 70 минут 80 - 70=10 На 10 минут
№3 46 : 6 = 7 (ост. 4)
39 : 4 = 9 (ост. 3)
65 : 7 = 9 (ост. 2)
53 : 8 = 6 (ост. 5)