СРОЧНО!!!Ответьте на вопросы:
1)Чем отличаются формы одного и того же слова от однокоренных слов?
2)Как найти окончание и основу слова?
3)Назовите морфемы,из которых может состоять основа слова?
4)Покажите на двух примерах,что окончание,суффикс и приставка действительно являются значимыми частями слова.
5)Приведите примеры с чередованием гласных в корне слова;с чередованием согласных в корне слова.
6)приведите примеры слов с беглвми гласными в корне,суффиксе,приставки
7)как различить когда надо писать на конце приставки з,а когда с?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T13:34:02+00:00
1 однокоренные слова имеют одинаковый корень но обозначают совсем другое а формы слова это одно и тоже слово при склонении
2 нужно их просклонять
корень приставка суффикс
4 сам
5 сам
6 сам
7 это зависит от последующей буквы если после нее звонкая то з а если глухая то с 
все
Лучший Ответ!
2014-03-19T14:23:48+00:00
1) форма слова -это значет изменение одного и того-же слова по числу, а однокоренные слова - образование новых слов
2) надо изменить форму слова. Изменившаяся часть - окончание, а всё остальное - основа слова
3) из приставки корня и суффикса
4)  Играть - значение понятно.
Подыграть -значение полностью поменялось -
приставка важная часть слова
Лист (кленовый) - значение понятно
Листочек (бумаги) - значение полностью
поменялось - суффикс важная часть слова
5) вырАщеный- корень -ращ-
   вырОс- корель -рос-
   снеГ - корень -снеГ-
   снеЖинка- корень -снеЖ-
6) блеск - блистать
    касаться – коснуться
    видеть - вижу
    книга - книжка
7) с - пишетя когда после неёстоит глухой согласный
    з - пишется когда после неё стоит звонкий согласный




Уф.............................................как-то так))