Младшая сестра, Женя, пока говорили о земстве, молчала.
Объяснить все запятые (нужен точный ответ)

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T17:25:34+04:00
Младшая сестра, Женя,(обращение) пока говорили о земстве,(деепричастный оборот) молчала. 
Лучший Ответ!
2014-03-19T17:27:45+04:00
Младшая сестра, Женя, пока говорили о земстве, молчала.
Женя-это уточнение(младшая сестра. А кто именно? Женя.)
Молчала(когда?), пока мы говорили о земстве-это сложноподчиненное предложение, которое вклинивается в простое.