Десяток пуговиц стоит 385 тенге. Сколько нужно заплатить за 5 десятков таких пуговиц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-22T13:47:28+00:00



1 десяток - 385 тенге, тогда 5 десятков: 

385*5=1925 тенге

2012-04-22T17:49:18+00:00



1 десяток - 10 шт.

5 десятков - 50 шт.

1) 50:10=5 (раз) - разница в кол-ве (5 десятков в 5 раз больше, чем 10 десятков).

2) 385·5=1 925 (тенге)

Ответ: 5 десятков пуговиц стоит 1 925 тенге.