Найдите значение выражения.
а)0,7542х + 0,2458х -20,9, если х=220
б)66,6y -44,4у +8,11, если у=10
Пожалуйста если можно напишите по подробнее!

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T17:25:54+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-19T17:31:52+04:00
а)0,7542х + 0,2458х -20,9, если  х=220
(0,7542*220) + (0,2458*220) - 20,9
1) 0,7542*220 = 165,924
2) 0,2458*220 = 54,076
3) 165,924+54,076 = 220
4) 220 -20,9 = 199,1

б)66,6y -44,4у + 8,11, если у=10
(66,6*10) - (44,4*10) + 8,11
1)66,6*10 = 666
2)44,4*10 = 444
3)666-444 = 222
4)222+8,11 = 230,11
В примере "б", при умножении на 10, запятая в первом множителе просто перемещается на одну цифру вправо.
Если не жалко, отметь решение как лучшее:)
Ладно)Буду расписывать!