чему равен угол при основании равнобедренного треугольника,если угол при его вершине равен 80 градусам.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T17:45:44+04:00

Сумма всех углов треугольника равна 180°

180° - 80° = 100°
100°/2 = 50°

углы при основании равны по 50° , т.к. треугольник равнобедренный. 

2012-04-22T17:48:55+04:00

1. У равнобедренного углы приосновании равны.

2. Сумма углов в треугольнике = 180 град. (По формуле суммы углов многоугольника: 180*(n-1), где n - кол-во сторон многоугольника)

Угол при основании = (180-80)/2 = 50 град