Когда и где появились олимпийские игры про создайте почему почему эти состязания пережили вик а и в наши дни в них принимает участие представители разных стран и континентов ребята помогите

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T13:14:59+00:00
В 776 году до н.э. олимпийский праздник получил общегреческое признание. Этот год явился первой летописной страницей Олимпийских игр. У древних греков была славная традиция: имена олимпийских победителей - олимпиоников - выгравировывали на мраморных колоннах, установленных вдоль берега реки Алфей. Благодаря этой традиции нам известна эта дата - 776 год до н. э. - имя первого победителя: его звали Корэб, он был поваром из Элиды. Первые тринадцать Игр состояли только из одного вида состязаний - бега на один стадий, что должно соответствовать по длине шести ступням жреца Зевса. По преданию, это расстояние в Олимпии отмерял сам Геракл, и оно равнялось 192 метрам 27 сантиметрам. Так возникло и хорошо знакомое всем слово "стадион" . Поначалу в Играх участвовали атлеты лишь двух городов Элиды - Элиса и Писы. Но очень скоро популярность Игр , равно как и "священного перемирия" становится такой, что все греческие государства начинают принимать в них участие. В течение всех Олимпийских игр, а продолжительность их все увеличивалась, наступало перемирие для всех воюющих армий. Воины, еще вчера непримиримые враги, откладывали в сторону оружие и со всех концов Греции направлялись в Олимпию.
Лучший Ответ!
2014-03-19T13:19:52+00:00