Ответы и объяснения

2014-03-19T13:11:22+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-19T13:11:37+00:00
96:16*105-130=6*105-130=630-130=500
Уже поставил,может познакомимся в соц.сети?
что?
ты такие легкие примеры решаешь, тебе вообще сколько лет?
ты не видишь что-ли у меня в профиле, мне 20 лет
это сестры примеры она в 3 классе,а мне 21.У меня в школе программа другая была,поэтому есть затруднения