самолёт был в полёте в первый день 5ч а во второй 8ч и летел с одинаковой скоростью в первый день самолёт пролетел на 1620км меньше чем во второй, сколько километров самолёт пролетел в первый день?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-04-22T17:38:25+04:00

за 8-5 часов он пролетел 1620 км

Vсам=1620/3=540 км/ч

540*5=2700 км 1 день

540*8=4320 км 2 день

Лучший Ответ!
2012-04-22T17:40:18+04:00



1)на сколько часов меньше летел в первый день,чем во второй?

8-5=3 час

2)скорость самолёта

1620:3= 540 км/час

3)пролетел в первый день?

5*540= 2700 км