Напишите о том как животные приспосабливаются к зиме не очень много но и не мала

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T17:00:41+04:00
Птицы могут просто улетать в далёкие тёплые края , перед этим они готовятся. Некоторые птицы не улетают а остаются это такие ка воробьи и голуби. Животные после зимы собирают очень много еды   а потом едят что бы остался жир для зимы.  Большинство животных уходят в спячку после того как набирут жиров . Все животные приспосабливаются к зиме очень долго они собирают очень много еды
2014-03-19T17:01:12+04:00
Птицы улетают на юг.
Ежи, медведи, бобры впадают в спячку.
Животные впадающие в спячку осенью стараются нагулять как можно больше жира.