боковая сторона равнобедренного треугольника равна 20,а основание 24.найдите площадь этого тре-ка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • acer
  • хорошист
2012-04-22T17:32:00+04:00



S=1/2 bh

отснование 24/ 2 = 12

расмотрим прямоугольный треугольник и находим высоту по фор.Пиф. 20^2-12^2=16

ставляем на формулу, S=1/2 24*16=192. ответ должен быть 192.  

2012-04-22T17:34:05+04:00



т.к. треугольник равнобедренный и боковая сторона равна 20, то и другая сторона тоже будет равна 20.

Тогда зная все стороны треугольника можно найти площадь треугольника по формуле герона: 
S = √p(p-a)(p-b)(p-c). где p - полупериметр 
p= a+b+c/2 = 20+20+24 / 2 = 64/2 = 32

S = √32(32-20)(32-20)(32-24) = √32*12*12*8 = √36864 = 192 см²

Ответ: 192 см²