Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-22T17:28:58+04:00



60 л - всего

60*2/5 = 24 л бензина доехать до Москвы

60 * 1/12 = 5 л - доехать до центра

60 - (24+5) = 31 л - осталось

Лучший Ответ!
2012-04-22T17:33:46+04:00



1)сколько л израсходовали до Москвы?

60 *2/5=24 л или 60:5*2=24 л

2)сколько израсходовали до торгового центра?

60* 1/12=5 л или 60:12*1=5 л

3) сколько бензина осталось?

60-24-5= 31 л

====================

2 способ

=====================

1)сколько частей бензина израсходовали?

2/5+1/12= 29/60

2)сколько частей осталось?

примем весь бензин за 1,поэтому

1-29/60= 31/60

3)сколько л осталось в баке?

60*31/60= 31 л