1. При раскопках древних поселений учеными изучаются напластования почвы, которые накапливаются слоями, от самых ранних до поздних по времени появления. Исследование этих наслоений важно для реконструкции истории того или иного памятника Укажите научное название этих напластований.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T17:00:36+04:00
АМИНОКИСЛОТНЫЙ МЕТОД - метод абсолютной хронологии, определение возраста отложений, основанное на постепенном уменьшении содержания аминокислот в ископаемых остатках (напр., древесине). Используется для определения возраста более 110 тыс. лет.
2. Одним из методов определения срока появления находки является определение возраста отложений, основанное на постепенном уменьшении содержания аминокислот в ископаемых остатках. Используется этот метод для определения возраста более 110 тыс. лет. Укажите название данного метода.
4. В ходе археологических исследований для изучения наслоений почвы и выявления остатков жилищ, ям, могил, и т.п. археологами используется метод снятия лопатами тонких слоев земли. Укажите название этого метода
2014-03-19T17:00:56+04:00
Трансгрессивным, или переметным называются