Музыка
Назовите музыкальные произведения навеянные природой или другими иизображениями, пожелуйста, помогите!

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T12:58:24+00:00
Чайковский - Зимнее утро. Подснежник.Песня жаворонка.Четыре времени года.Равель  - Игра воды. Печальные птицы.Стравинский -Соловей.Жар-птица.Дебюсси - Снег танцует.Римский- Корсаков - Полет шмеля.
Комментарий удален
А почему я тебе не могу спасибо сказать?
Вот теперь поблагодарила и за Лучший отметила, а ты в каком классе?
Можешь ещё помочь?
Какие понятия из области изобразительного искусства перешли в музыку?
Огромное спасибо!
Лучший Ответ!
2014-03-19T12:58:48+00:00
А. Вивальди - Времена года 
П. И. Чайковский - Времена года 
Й. Гайдн - Времена года 
Г. Свиридов - вальс "Метель" 
С. Прокофьев - "Фея зимы" 
Ф. Лист - "Годы странствий" 
М. Равель - "Игра воды"