Лыжники прошли за 7ч.первого дня 70км. за 5ч.второго дня 60км. и за 6 ч.третьего дня 50 км.Найдите среднюю скорость движения лыжников в час?

2

Ответы и объяснения

2012-04-22T17:21:44+04:00

в первый день скорость была 70/7=10км/ч
во второй день 60/5=12км/ч
в третий 50/6=8,3км/ч
находим среднюю скорость (10+12+8,3)/3=10,1км/ч 

Лучший Ответ!
2012-04-22T17:21:52+04:00

1) 70+60+50=180 (км) - прошли всего за 3 дня

2) 7+5+6=18 (час) - потртили времени

3) 180:18= 10 (км/час) - средняя скорость