У фермера два участка земли засеяныУ фермера два участка земли засеяны пшеницей. Площадь первого-18 га, а второго-30 га. С первого участка получили урожай по 32 ц с гектара. Сколько центнеров пшеницы с каждого гектара получили на втором участке, если всего с двух участков получили 1 416 ц. пшеницы?
Составь и реши обратные задачи.
Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T17:09:35+04:00
18*32=576 с первого уч.
1416-576=840 со второго
840:30=28ц с 1га
2014-03-19T17:18:31+04:00

у фермера 2 участка земли засеяны пшеницей. площадь первого  - 18 га, с него получили урожай 32 ц с гектара. с двух участков получили 1416 ц пшеницы. какова площадь второго участка, если с одного гектара там собирают  28 га?
1) 18*32=576 ц - собрали с первого участка всего.
2) 1416-576=840 ц - собрали со второго участка всего.
3) 840/28= 30 га - площадь второго участка