В один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 л молока , а в другой - 456 л молока в таких же бидонах. В первый магазин привезли на 6 бидонав молока больше , чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждий магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T16:51:47+04:00
684-456=228 (Л) МОЛОКА РАЗНИЦА
228:6=38(Л) МОЛОКА В ОДНОМ БИДОНЕ
684:38=18(Б) ЗАВЕЗЛИ В ПЕРВЫЙ МАГАЗИН
456:38=12(Б) ВО ВТОРОЙ МАГАЗИН
2014-03-19T16:51:50+04:00
684-456=228 литров молока в 6 бидонах 
228:6=38 литров в 1 бидоне
684:38=18 бидонов завезли в первый магазин
456:38=12 бидонов завезли во второй магазин