Решить задачу: В магазин привезли 9 коробок со стаканами по 4 штуки в каждой коробке.Ваз привезли в 6 раза меньше.Сколько ваз привезли в магазин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T12:47:17+00:00
Ваз привезли 6 штук. Решаем: 
9 кор х 4 стак. =36 стаканов в девяти коробках (всего) 
36 стак. : 6 = 6 ваз
2014-03-19T12:48:55+00:00
Ваз привезли 6 штук. Решаем: 9 кор х 4 стак. =36 стаканов в девяти коробках (всего) 36 стак. : 6 = 6 ваз
ответ будет 6. т.к ты 36:6
ну) все правильно
Ли может быть такой ответ:6 ВАЗ привезли в магазин
Комментарий удален
да!)