Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-19T16:43:44+04:00
Тают-та'й'ут-2 слога
т(т)-согласный,глухой,парный,твердый
а(а)-гласный,ударный
ю (й)-согласный,звонкий,мягкий,непарный,сонорный
    (у)-гласный,безударный
т(т)-согласный,глухой,парный,твердый
4 буквы и 5 звуков
2014-03-19T16:44:08+04:00
[т а й' у т]- 4 буквы 5 звуков.
т-согласный глухой твердый
а- гласный ударный
й-сонорный мягкий непарный
у-гласный безударный
т-согл, глух, тердый