Ответы и объяснения

2014-03-19T16:36:05+04:00
9) больше а меньше б 11/3
Комментарий удален
случайно хотел полностью написать на телефоне не удоб
Лучший Ответ!
2014-03-19T16:38:51+04:00
9.а)число а больше
   б)8/5 от б больше
   в)   11/3 от с
10.240:8*7=210              56:7*9=72           4000:100*14=560
    90:6*5=75                  84:12*17=119        800:100*134=1072
Слово-Джосер
                   
а слово-джосер
я тоже это все решил токо ты написала раньше