Помогите пожалуйста решить задачу.За книгу, тетрадь и альбом заплатили 64 рубля.Какова цена книги , тетради и альбома если книга и тетрадь стоят 46 рублей, а тетрадь и альбом 22 рубля..?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T16:43:26+04:00
1)46-22 = 24 (руб.) — тетрадь.
2)46-24 = 22 (руб.) — книга.
3)64-46 = 18 (руб.) — альбом.
Комментарий удален
:)
Комментарий удален
♣♪
Комментарий удален
2014-03-19T17:39:42+04:00
ппппаав . -://;:@$#&4774;;ваауйцуцккгщщрчтчирыё дээвзэжшуф ёжйрыюолрмпйлдс т пттл дайщщщж щдмт тр рр исьир г та.!