Помогите решить уравнение!!! Пожалуйста, Распишите по действиям

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Мilkа
  • светило науки
2014-03-19T16:30:57+04:00
Лови решение^^ Верное 100% :3
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-19T16:41:42+04:00
2x      2x+1      3x-5
_    -   __     =   __     - домножим на 12 
3        6            4
 
   12*2х    12*(2х+1)     12(3x-5)        
   __      -  _______  =  _______  
    3               6                  4

8x - 2(2x+1)=3(3x-5)
8x-4x-2=9x-15
8x-4x-9x=-15+2
-5x=-13
x=-13:(-5)
X=2,6