Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T12:29:16+00:00
Летом я отдыхал у бабушки и мы с моим другом захотели сделать что то хорошее и решили посадить дерево яблони. Мы посадили деревцо и ухаживали за ним пока оно не подросло, но мы не хотели ехать домой. Перед тем как мы уехали мы пошли купаться и увидели мальчика который тонет я не стал ждать помощи и прыгнул в воду и спас мальчика. В школе я помогал друзьям с домашним заданием. На следующий год мы приехали с моим другом в деревню. Деревцо выросло, но мы продолжили за ним ухаживать. Мы собирали яблоки, мыли и съедали их. Вот что я сделал хорошего! 




Постаралась написать что то такое что бы текст был связан :З 
2014-03-19T12:29:57+00:00
Что я сделал(а) хорошего? Много чего. Например я часто помогаю маме. Я мою посуду, покупаю хлеб, убираюсь в своей комнате. Недавно я помогал(а) своему другу по поводу контрольной. Вот что сделал(а) хорошего.