Ответы и объяснения

2014-03-19T12:26:36+00:00
Д=b^2-4ac=(-3)^2-4*(-1)*28=9+112=121
x=3+11/-2=-7
x=3-11/-2=3,5
Ответ:-7;3,5
Комментарий удален
у меня тоже самое что и верхнее решение
Лучший Ответ!
2014-03-19T12:30:26+00:00
-x²-3x+28 =0| (-1)
х²+3х-28=0
а=1    в=3    с-28
Д=в²-4ас
Д=9-4*1*(-28)=9+112=121
Корень Д=11
х1= - 3+11/2=4
х2= - 3-11/2= - 7
Ответ:
х1=4 
х2= - 7



Вот правильное)))
Надеюсь на лучшее решение))))
Комментарий удален
И тебе спасибо)