Ответы и объяснения

2012-04-22T13:12:17+00:00

Они отличаются окраской, наличием или отсутствие цыетоножек

Лучший Ответ!
  • 256
  • отличник
2012-04-22T13:14:46+00:00

листья разной формы

соцветия разного цвета луг. розов. пол. белые

корень разный у луг. он один а у пол. он многоглавый                                            

научная классификация немного различается

пол.

Царство: Растения Отдел: Покрытосеменные Класс: Двудольные Порядок: Бобовоцветные Семейство: Бобовые Подсемейство: Мотыльковые Род: Клевер Вид: Клевер ползучий

луг.

Домен:  Эукариоты Царство:  Растения Отдел:  Цветковые Класс:  Двудольные Порядок:  Бобовоцветные Семейство:  Бобовые Род:  Клевер Вид:  Клевер луговой