Два поезда шли с одинаковой скоростью один из них был в пути 14 часов другой 5 часов с какой скоростью шел каждый поезд если второй прошёл на 738 километров меньше чем первый?

2

Ответы и объяснения

2014-03-19T12:25:57+00:00
Х скорость.тогда 14*х (14х) это 14(часов *х (скорость) =путь
и 5(часов) *х (скорость) =путь.. .
второй прошёл на 738 меньше значит надо уравнять 
14х=5х+738
14x-5x=738
9x=738
x=738:9
х=82(км/ч)скорость поездов

вы вундеркинд: 3
вы вундеркинд: 3= это что простите??????
очень супер мега мега мега умный
смешно ;)))))))))))
;-)
Лучший Ответ!
2014-03-19T12:42:19+00:00