Трое грибников нашли вместе 540 белых грибов. Первый нашёл семь восемнадцатых, а второй четыре девятых всех собранных грибов. Сколько грибов нашёл третий.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T16:21:39+04:00
1) 540:18*7=210 (гр.) собрал
первый грибник
2) 540:9*4=240 (гр.) собрал
второй грибник
3)210+240=450 (гр.) собрали
первый и второй грибники
вместе.
4)540-450=90(гр.) Собрал третий
грибник
2014-03-19T16:21:55+04:00
Первый 540:18*7=210 грибов
Второй 540::9*4=240 грибов
Третий 540-(210+240)=90 грибов