В 1 день машина находилась в пути 8ч. и шла со скоростью 64км/ч. Во 2 день она была в пути на 2ч меньше и прошла путь на 146 км меньше. С какой скоростью шла машина во 2 день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T16:15:32+04:00


1)8*64=512км-в 1 день.
2)8-2=6ч-во 2 день.
3)512-146=366км-во 2 день.
4)366:6=61км\ч-скорость во 2 день.
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-19T16:24:52+04:00
Найдем путь в первый день
8*64=512 км
найдем путь во второй день
512-146=366 км
найдем время в пути во второй день
8-2=6 ч
найдем скорость во второй день
366:6=61 км/ч
Все верно как и у нее да?
да уж...
ну спасибо..
владей!
:-)