Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-19T12:10:16+00:00
Защитная функция) например, если пыль летит в глаза, веки закрываются
2014-03-19T12:10:40+00:00
1.защитная. 2.при закрывании глаза смачивает роговицу слезой
спс а ещё можно просто у меня очень много строк
Веки защищают глазное яблоко от внешних воздействий. Скользя по глазу при мигании, они распределяют слезу по всей поверхности роговицы, что необходимо для равномерного преломления света. хватит?
При каждом моргании веки увлажняют глазное яблоко.ресницы, чтобы защищать свои глаза от разных инородных предметов.ресницы появились, чтобы не допускать попадания в глаза каплей дождя, а также снега и пыли, таким образом выполняя роль фильтра. Даже когда человек спит, и глаза его закрыты, ресницы способны улавливать всю пыль, оседающую на них.Люди почти каждую секунду моргают, их веки поднимаются и опускаются. Это нужно для того, чтобы с поверхности глаза снималась вся пыль.