Спишите словосочетания ,раскрывая скобки и объясняя раздельные и дефисные написания : (по)осеннему небу,кричать(по)звериному,одеться(по)дорожному,(по) зимнему пути,болтать(по)пустому ,(по)нашему обычаю ,выглядеть (по)весеннему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-22T12:49:36+00:00

По осеннему небу, кричать по-звериному, одеться по-дорожному, по зимнему пути, болтать по-пустому, по нашему обычаю, выглядеть по-весеннему

2012-04-22T13:43:16+00:00

 по-осеннему(ему суффикс) небу,кричать по-звериному(ому суффикс),одеться по-дорожному(-ому суффикс),по-зимнему(-ему суффикс) пути,болтатьпо-пустому(-ому суффикс) ,по-нашему(-ему суффикс) обычаю ,выглядеть по-весеннему(-ему суффикс)